Выгоды абонентского обслуживания

Почему стоит доверить офисную технику специализированным организациям?

— Неожиданные сбои компьютерной техники останавливают работу?

— Штатный IT-специалист не справляется с объемом задач?

— Большие расходы на содержание IT-структуры?



В настоящее время не существует компаний, которые способны обходится без компьютерной техники, даже сельские магазины имеют хотя бы пару-тройку таких единиц для ведения своей деятельности.

Компании с парой компьютерных единиц, как и компании с десятками сотен IT-техники, не намерены приостанавливать свою работу из-за поломок или сбоев в работе «железа». Для обеспечения работы офисной техники на предприятиях может содержаться штатный специалист или целый отдел. Мелкие предприятия зачастую обходятся своими силами, привлекают знакомых специалистов или родственников.

Такие «стандарты» работы существовали достаточно долго, но стремительное развитие IT-технологий потребовало более пристального и профессионального отношения к себе. Вследствие чего появились компании, объединившие в своем составе группы специалистов различного уровня для оказания выездной помощи. Вскоре клиенты становились постоянными, и возникла возможность перевода их на абонентское обслуживание.

Нерешенные задачи

Давайте рассмотрим, что приводит компании к заключению договоров комплексного обслуживания офисной техники:

1. Когда грянет гром….
Достаточно часто штатные специалисты начинают заниматься IT-проблемами только после их возникновения, не принимая до этого должных превентивных мер. Такое отношение может привести как к остановке работы одного сотрудника, так и целого отдела, а возможно парализует деятельность всего предприятия.

2. Сколько ждать?..
Нередко, штатный системный администратор или программист, переходя к решению возникшей проблемы, не может справиться с ней достаточно быстро, что увеличивает время простоя других сотрудников. Отсюда возникает эмоциональное напряжение в коллективе. Сам же IT-специалист при этом также теряет свое время на решение текущих задач.

3. Не могу знать…
Еще одна нередкая проблема – нехватка знаний штатного специалиста. В этом случае также увеличивается время ожидания устранения сбоя или поломки на неопределенный срок.

4. Мало рук…
Такая проблема может возникнуть при плановых работах отделов компьютерного жизнеобеспечения, например, при прокладке локальной сети или увеличении парка компьютерной техники — один или несколько сотрудников не справляются с объемом работ и просят внешней помощи. Специалистов извне также привлекают при решении глобальных технических проблем, когда не хватает своих сотрудников или их специализации.

5. Включить комп? Сто баксов!…
Содержание штатного сотрудника или особенно целого информационного отдела – достаточно дорогое удовольствие. Специалисты высокого уровня или узкой направленности требуют хорошей оплаты труда. Покупка техники, программного обеспечения и заработная плата IT-ишника являются одной из самых затратных частей финансов организации. Добавим к этому необходимость периодического повышения квалификации имеющегося сотрудника, что также добавляет вам расходов.

Внешняя помощь

Все перечисленные выше коллизии в работе штатных сотрудников или знакомых по-найму решает услуга абонентского обслуживания с привлечением сил специализированной компании.

Такое сотрудничество дает возможность зачастую полностью отказаться от содержания IT-ишника в своем штате.

Для перехода на внешнее обслуживание необходимо убедится в его эффективности, и взвесить получаемые выгоды:

1. Обеспечение бесперебойной работы всей компьютерной техники организации.
Устранение не только уже возникших проблем, но и предупреждение таких чрезвычайных ситуаций в будущем путем постоянной диагностики состояния IT-инфраструктуры предприятия.

2. Оперативность работы.
В случае возникновения поломок или сбоев, компания, обслуживающая вас может не только экстренно направить специалиста, но и решить проблему удаленно. Персонал вашей компании всегда сможет получить квалифицированную консультацию.

3. Ваша компания получает уже готового высококвалифицированного специалиста, имеющего опыт в решении постановленной задачи.
В штатах обслуживающих компаний имеются, как правило, и специалисты узких направлений IT-сферы.

4. Снижение затрат.
Заключая договор абонентского обслуживания, Вы выбираете наиболее подходящий тарифный план и оплачиваете только те работы, которые были произведены. Такая оплата значительно меньше заработной платы на рядового сотрудника и расходов, связанных с его обучением.
Немаловажным фактором в настоящее время является снижение налогов, связанных с содержанием штатного сотрудника. Договор обслуживания также избавит вашу компанию от подобных затрат.

5. Использование новых технологий.
Привлечение опытных и квалифицированных IT-специалистов даст возможность повысить эффективность работы компьютерной инфраструктуры предприятия путем внедрения новых технологий, обновления программных средств и усиления защиты информации.

Главной выгодой при сотрудничестве с обслуживающей компанией для вас станет возможность заниматься своим бизнесом, не отвлекаясь на текущие моменты, связанные с работой офисной техники.

Заключая договор на абонентское обслуживание, Вы создаете подушку безопасности, отвечающую за бесперебойную подконтрольную работу всей IT-инфраструктуры вашей организации.

  • It-отдел
  • 16.07.2018
  • X

    Обратный звонок

    Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

    Звоните нам 410-46-97 или отправьте сообщение:

    Ваше имя (*)
    Сообщение

    Я согласен на обработку персональных данных