Абонентское обслуживание компьютеров в Нижнем Новгороде
Теряете прибыль из-за неисправностей IT-инфраструктуры?
Наша система автоматического мониторинга состояния ключевого оборудования и программного обеспечения позволит предупредить возникновение неисправностей. А мгновенная техническая помощь и быстрое прибытие специалистов поможет избежать вынужденных простоев в работе компании и потери денег!
Обеспечиваем для организаций полный комплекс мер по поддержанию эффективной работоспособности компьютеров, серверов и оргтехники на условиях абонентского обслуживания компьютеров в Нижнем Новгороде.
Обслуживание осуществляется как с выездом на место, так и при помощи удаленной поддержки для максимально оперативного решения вопросов пользователей.
Если успех Вашего бизнеса напрямую зависит от стабильной и надежной работы компьютерной техники, то предлагаем вам качественное абонентское обслуживание, позволяющее не только оперативно решать текущие проблемы с ПК, проводить техническое обслуживание оборудования, но и планомерно внедрять новые эффективные средства, своевременно проводить модернизацию техники и этим значительно удешевлять стоимость содержания и управления компьютерным оборудованием.
Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?
В нашу компетенцию по абонентскому обслуживанию компьютеров входят: администрирование серверов и рабочих ПК, поддержание работоспособности оргтехники и сетевого оборудования, обслуживание программ семейства 1С Предприятие, администрирование сайтов компании.
Гарантируя нашим клиентам качественную и оперативную поддержку мы подразумеваем выполнение большого комплекса работ по настройке, мониторингу и оптимизации работы всех составляющих компьютерной системы предприятия от терминальных серверов 1С до сканеров штрихкодов и рабочих планшетов мерчандайзеров.
Кроме работ по обслуживанию «железа» в список обязательных работ по обслуживанию входят:
- Создание системы резервного копирования данных;
- Диагностика и тестирование работы оборудования;
- Постановка надежной системы антивирусной защиты;
- Настройка прав доступа пользователей и защита от несанкционированного доступа к данным;
- Учет и оптимизация затрат на использование Интернета;
- Мониторинг работы сети и серверов.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги по развитию информационной системы на предприятии могут включать проектирование и монтаж высокоскоростных локально-вычислительных сетей, модернизация ПК и сетевого оборудования, создание корпоративного сайта и настройка собственного сервера электронной почты.
Преимущества абонентского обслуживания
- Выделенный специалист досконально знает все особенности вашего парка компьютерной техники;
- Мгновенный ответ на вопросы пользователей при помощи системы удаленного консультанта;
- Приезд квалифицированного специалиста к вам в офис в течение 2-х часов после обращения;
- Мы обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку;
- Ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе;
- Проведение обучения пользователей;
- Консультирование по вопросам внедрения новых технологий и систем.
Выездное обслуживание включает неограниченное число срочных выездов и вы можете быть уверены, что в любое время мы устраним любые компьютерные проблемы. Кроме того, тот факт, что в условия договора отсутствует ограничение числа вызовов, стимулирует нас системно и качественно проводить работы и наш 10 летний опыт позволяет это с успехом делать.
Как осуществляется переход на обслуживание?
Чтобы быстро устранить имеющиеся проблемы и наладить качественное обслуживание мы используем следующую последовательность действий:
- Производим инвентаризацию и первичный анализ компьютерной техники;
- Осуществляем экстренно-необходимую оптимизацию проблемных компонентов;
- Налаживаем корректную работу и систему обновления программного обеспечения;
- Настраиваем системы резервного копирования важных данных;
- Устанавливаем эффективные средства борьбы с компьютерными вирусами;
- Проводим техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники;
- При необходимости дорабатываем комплекс программ «1С: Предприятие».
Закажите обслуживание у нас!
- На рынке IT-услуг более 15 лет
- Проводим настройку сетевой инфраструктуры и серверов в соответствии с утвержденными регламентами обслуживания (SLA);
- Используем в работе удобные для клиентов системы HelpDesk;
- Можем работать в тандеме с вашими штатными специалистами;
- Предоставляем подробные отчеты о выполнении заявок и решению инцидентов.