Абонентское обслуживание компьютеров в Нижнем Новгороде

Теряете прибыль из-за неисправностей IT-инфраструктуры?

 

Наша система автоматического мониторинга состояния ключевого оборудования и программного обеспечения позволит предупредить возникновение неисправностей. А мгновенная техническая помощь и быстрое прибытие специалистов поможет избежать вынужденных простоев в работе компании и потери денег!

Заказать обслуживание

 

Обеспечиваем для организаций полный комплекс мер по поддержанию эффективной работоспособности компьютеров, серверов и оргтехники на условиях абонентского обслуживания компьютеров в Нижнем Новгороде.
Обслуживание осуществляется как с выездом на место, так и при помощи удаленной поддержки для максимально оперативного решения вопросов пользователей.
Если успех Вашего бизнеса напрямую зависит от стабильной и надежной работы компьютерной техники, то предлагаем вам качественное абонентское обслуживание, позволяющее не только оперативно решать текущие проблемы с ПК, проводить техническое обслуживание оборудования, но и планомерно внедрять новые эффективные средства, своевременно проводить модернизацию техники и этим значительно удешевлять стоимость содержания и управления компьютерным оборудованием.

Наши клиенты

Башнефть
ubrr
karuselnn
Водоканал
vls
nzmi
maria-mab
bogatei
uralsib
nizles

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?

В нашу компетенцию по абонентскому обслуживанию компьютеров входят: администрирование серверов и рабочих ПК, поддержание работоспособности оргтехники и сетевого оборудования, обслуживание программ семейства 1С Предприятие, администрирование сайтов компании.

Гарантируя нашим клиентам качественную и оперативную поддержку мы подразумеваем выполнение большого комплекса работ по настройке, мониторингу и оптимизации работы всех составляющих компьютерной системы предприятия от терминальных серверов 1С до сканеров штрихкодов и рабочих планшетов мерчандайзеров.
Кроме работ по обслуживанию «железа» в список обязательных работ по обслуживанию входят:

  • Создание системы резервного копирования данных;
  • Диагностика и тестирование работы оборудования;
  • Постановка надежной системы антивирусной защиты;
  • Настройка прав доступа пользователей и защита от несанкционированного доступа к данным;
  • Учет и оптимизация затрат на использование Интернета;
  • Мониторинг работы сети и серверов.

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги по развитию информационной системы на предприятии могут включать проектирование и монтаж высокоскоростных локально-вычислительных сетей, модернизация ПК и сетевого оборудования, создание корпоративного сайта и настройка собственного сервера электронной почты.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Выделенный специалист досконально знает все особенности вашего парка компьютерной техники;
  • Мгновенный ответ на вопросы пользователей при помощи системы удаленного консультанта;
  • Приезд квалифицированного специалиста к вам в офис в течение 2-х часов после обращения;
  • Мы обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку;
  • Ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе;
  • Проведение обучения пользователей;
  • Консультирование по вопросам внедрения новых технологий и систем.

Выездное обслуживание включает неограниченное число срочных выездов и вы можете быть уверены, что в любое время мы устраним любые компьютерные проблемы. Кроме того, тот факт, что в условия договора отсутствует ограничение числа вызовов, стимулирует нас системно и качественно проводить работы и наш 10 летний опыт позволяет это с успехом делать.

Как осуществляется переход на обслуживание?

Чтобы быстро устранить имеющиеся проблемы и наладить качественное обслуживание мы используем следующую последовательность действий:

  • Производим инвентаризацию и первичный анализ компьютерной техники;
  • Осуществляем экстренно-необходимую оптимизацию проблемных компонентов;
  • Налаживаем корректную работу и систему обновления программного обеспечения;
  • Настраиваем системы резервного копирования важных данных;
  • Устанавливаем эффективные средства борьбы с компьютерными вирусами;
  • Проводим техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники;
  • При необходимости дорабатываем комплекс программ «1С: Предприятие».

Закажите обслуживание у нас!

  • На рынке IT-услуг более 15 лет
  • Проводим настройку сетевой инфраструктуры и серверов в соответствии с утвержденными регламентами обслуживания (SLA);
  • Используем в работе удобные для клиентов системы HelpDesk;
  • Можем работать в тандеме с вашими штатными специалистами;
  • Предоставляем подробные отчеты о выполнении заявок и решению инцидентов.
X

Обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

Звоните нам 410-46-97 или отправьте сообщение:

Ваше имя (*)
Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных