Обслуживание серверов в Нижнем Новгороде

Обслуживание серверов в Нижнем Новгороде

Компания It-отдел осуществляет разовое выездное и абонентское обслуживание серверов организаций Нижнего Новгорода и области.

Наши сервис-инженеры готовы взять на себя решение всех вопросов по техподдержке и обеспечению безпроблемной и эффективной эксплуатации серверов на базе Windows и Linux.

Мы гарантируем своим клиентам оперативность, профессиональный и комплексный подход к обеспечению работоспособности серверного оборудования, повышению отказоустойчивости и снижению затрат на инфраструктуру.

Профессиональное обслуживание серверов организаций

Техобслуживание серверной техники

Комплекс серверов, рабочих ПК и сетевого оборудования организации являются сейчас ключевыми элементами эффективности и успешности работы. Соответственно It инфраструктура требует качественного техобслуживания и налаженной системы управления, штата квалифицированных специалистов.

Самостоятельно оценить профессионализм сотрудников для руководителя достаточно сложно, а обратившись к нам Вы получите заведомо качественную и быструю поддержку, набор готовых решений для оптимизации и выгодные тарифные планы на техподдержку.

Услуги по обслуживанию серверов

Мы предоставляем полный комплекс работ по абонентскому обслуживанию серверов организаций: от диагностики аппаратного и программного обеспечения серверов, настройки различных сервисов, построения и оптимизации высоконагруженных серверных кластеров на базе ОС Windows и Linux.

Закажите аудит инфраструктуры, чтобы в течение 2х часов получить полный отчет: начальная диагностика инфраструктуры, проводимая нашими специалистами в рамках обслуживания сервера, позволяет выявить «узкие» места в работе оборудования и при необходимости оперативно исправить проблему.

Часто причиной медленной работы является либо некорректная настройка операционной системы или системного программного обеспечения, либо выбор неэффективного варианта сетевого взаимодействия с рабочими станциями. Гораздо реже, на практике, встречаются проблемы с внутренними компонентами оборудования, но при помощи проверенной процедуры диагностики и тестирования под нагрузкой мы помогаем нашим клиентам быстро исправить дисбаланс в части «железа» и попутно обеспечить надежную систему резервирования.

Одним из очень хорошо зарекомендовавших себя решений вопроса улучшения производительности в офисе является установка терминальных серверов.

Наши партнеры
ms
intel
eset
hp
seagate

Что входит в обслуживание

Общий перечень работ, проводимых при регламентном обслуживании:

  • Удаленное администрирование в режиме 24/7;
  • Подключение системы автоматического мониторинга подсистем сервера;
  • Настройка корректной работы различных служб ОС;
  • Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам;
  • Контроль за внутренней системой безопасности;
  • Настройка и контроль прав доступа в Интернет в локальной сети с ведением статистики;
  • Оптимизация трафика внутри сети;
  • Настройка системы автоматического резервного копирования данных;
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз данных;
  • Рекомендации по обновлению оборудования и использованию ПО;
  • Анализ записей в системных журналах для выявления ошибок и неправомерных действий пользователей;
  • Профилактика и техническое обслуживание аппаратной части.

Терминальный сервер

поддержка терминальных серверовТерминальный сервер — это популярнейшее решение в для оптимизации работы в корпоративной среде, которое замечательно зарекомендовало себя как для снижения стоимости инфраструктуры, так и для значительного повышения скорости работы клиент-серверных программ (сейчас это особенно актуально для программ семейства 1С:Предприятие).
Такое решение не вызывает сложностей для пользователей, т.к. для них все происходит без видимых изменений: все программы в терминальном режиме запускаются в отдельном окне, работа с которым не отличается от обычного режима работы. Однако, на самом деле, приложение установлено на высокопроизводительном сервере, на котором и происходит запуск приложения, а пользователю транслируется только итоговый результат работы.

В итоге: т.к. приложение фактически запущено на оптимизированном «железе», в результате исключается необходимость передачи больших объемов данных через сеть, обработки их на медленных пользовательских компьютерах и обратную передачу итоговых данных на сервер. Все это многократно ускоряет процесс работы, улучшает быстродействие программ и значительно снижает загруженность внутренней сети предприятия.
В качестве еще одного важного преимущества можно отметить возможность организации централизованного управления правами пользователей и обновлениями программного обеспечения. В результате, все сотрудники мгновенно получают необходимые обновления ПО и равнокачественные условия работы с корпоративным ресурсам.

Такой способ оптимизации дает не только снижение затрат на обслуживание серверов и инфраструктуры в целом, но и значительно повышает управляемость и скорость выполнения работ по администрированию.

Преимущества терминального сервера

Главные преимущества, которые дает организация терминального сервера:

  • улучшение работы клиент-серверных приложений (1С: Предприятие, различные базы данных) за счет их централизованного запуска на сервере.
  • минимизация технической поддержки по обслуживанию серверов и рабочих ПК, за счет перевода пользователей на тонкие клиенты, не требующие пристального обслуживания и потребляющие мало ресурсов.
  • экономия трафика, т.к. для терминальных подключений требуются значительно уменьшая ширина канала, что влечет снижение стоимости канала.
  • централизованное управление лицензиями и ПО, позволяет привести все категории рабочих мест к унифицированному виду. Администратор может легко управлять несколькими тысячами рабочих мест, а организация фермы терминальных серверов позволит оперативно доустанавливать необходимые приложения и централизованно их обновлять.
  • для пользователя: увеличивается скорость работы с корпоративными программами, повышается стабильность работы, уменьшаются случаи обращения в службу технической поддержки.
  • для администратора: переход к системе терминального доступа позволяет автоматизировать множество рутинных задач системного администратора, связанных с разворачиванием, обновлением и техобслуживанием рабочих мест пользователей.

Однако для получения всех вышеперечисленных плюсов важно профессионально подойти к выбору, настройке и эксплуатации оборудования, чтобы не превратить эту технологию в продвинутый инструмент пытки пользователей.

Компания It-отдел уже более 10 лет занимается настройкой и обслуживаем серверов организаций Нижнего Новгорода и области. Нашими специалистами внедрены с нуля более 50 локально-вычислительных систем для предприятий Нижнего Новгорода, позволяющие быстро и без сбоев работать под управлением серверных решений в общей сложности более чем 2500 рабочим станциям.

Ежедневно обслуживая огромное число компьютеров мы построили собственные гибкие системы управления и мониторинга всех составляющих информационной инфраструктуры предприятия, позволяющие на ранних стадиях выявлять возможные проблемы и предупреждать возникновение перебоев в работе серверного оборудования.

Продуманная система оптимизации работы и технического обслуживания серверов позволяет нашим клиентам получать максимум производительности и долговечности оборудования.

Наши клиенты в Нижнем Новгороде

Башнефть
ubrr
klaue
Водоканал
vls
arslift
belmed
bogatei
uralsib
dextra

Закажите диагностику и обслуживание сервера в компании It-отдел и вы увидите реальную экономию своих сил и нервов по управлению ИТ инфраструктурой. Наши специалисты готовы в течение 2х часов выехать к вам на первичный осмотр и консультацию, чтобы наглядно показать возможные выгоды от сотрудничества.

Удаленное обслуживание серверов

Порядка 90% всех работ по обслуживанию серверов производятся нами удаленно, т.к. это экономически выгодно клиентам:

  • Мгновенная реакция на заявки организации;
  • Возможность оперативного обслуживания территориально распределенной ИТ-инфраструктуры (разные районы или города страны);
  • Снижение стоимости обслуживания;
  • Возможность быстрого, точечного подключения к работам узких специалистов.

Физический доступ к серверам требуется только для технического обслуживания аппаратной части серверов и сопутствующего оборудования — UPS, фильтров, стоек и т. д.

X

Обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

Звоните нам 410-46-97 или отправьте сообщение:

Ваше имя (*)
Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных